Постоянные читатели

понедельник, 3 октября 2011 г.

Ровно год...






Все какая-то надежда,
Только я не та, что прежде.
Год прошел, как мы расстались
Год прошел, как я одна.


Себя мучаю надеждой,
Что вернешься ты, как прежде.
Не вернешься, точно знаю
У тебя теперь - она.


Я себя не буду мучить.
Я налью вина получше
И надену, будто в праздник,
Самый лучший свой наряд.


Я себя не буду мучить.
Ты ушел - наверно, лучше.
У меня сегодня праздник,
И звоню я всем подряд.


Ровно год, как мы расстались,
Ровно год, как я одна.
И плывут мои печали,
И не сплю опять ночами,
И все жду, как у причала,
Телефонного звонка.


Я живу одна отлично.
Все нормально в жизни личной.
И, наверно, не жалею,
Что я не твоя жена.
Вся с утра опять в заботах,
А грущу я по субботам,
Плачу я по воскресеньям,
А еще когда одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзьям.


Гитарный перезвон доносит ветер.

Круг солнца погружается в реку.

Есть уголки чудесные на свете.

Друзья со мной.

Вот здесь на берегу.


Ромашкой белой пролетят по кругу

над Волгой наши песни от души.

Сегодня мы желаем счастья другу,

и телефон для дружбы запиши.


Пришли в конверте"Янтаря"улыбку.

Вечерний догорающий закат.

Рассвет над Волгой,золотую рыбку.

Звоночек счастья в холод,снегопад.


И комната вся озарится светом.

Для верной дружбы нет уже преград.

И пусть летит и кружится планета.

А годы отодвинутся назад.


И в памяти продлится наше лето.

И круг друзей.Костер на берегу.

Ведь наши песни все еще не спеты...-

Так встретимся все в следующем году!